|
Услуги технической поддержки автоматизированных рабочих мест и оргтехники
- Техническое сопровождение, обслуживание, установка, настройка, рабочих станций (компьютер, монитор, моноблок).
- Техническая поддержка стационарных телефонных аппаратов (включая программные софтфоны) ,настройка, управление встроенным ПО.
- Техническая поддержка печатной и копировальной техники, МФУ (настройка, замена расходных материалов, первичная диагностика неисправностей, взаимодействие с сервисными центрами для ремонта).
- Установка, настройка и обновление прикладного программного обеспечения на рабочих станциях.
- Техническая поддержка и сопровождение систем видеоконференцсвязи и аудио конференций.
- Техническая поддержка систем «Клиент-Банк», взаимодействие с техническим службами банков для настройки.
- Техническая поддержка работы с внешними государственными информационными системами (Госуслуги, ФНС, ФТС и т.д.).
- Техническая поддержка корпоративных мобильных устройств, смартфонов, планшетов.
- Управление системами "Личный кабинет" операторов сотовой связи в интересах Заказчика, выдача корпоративных сим-карт Заказчика, настройка услуг, роуминга.
- Консультирование и поддержка пользователей по вопросам ИТ-инфраструктуры и сервисов, ПО.
- Учет оборудования и ПО ИТ-инфраструктуры Заказчика, подготовка планов модернизации и замены.
- Техническая поддержка и сопровождение систем видеонаблюдения, настройка, конфигурирование.
- Контроль работы серверного помещения Заказчика, системы кондиционирования, бесперебойного питания.
- Прием, регистрация и классификация обращений от пользователей, назначение, контроль исполнения.
|
|
Услуги поддержки и развития ИТ-инфраструктуры
- Техническая поддержка сетевого оборудования, настройка, конфигурирование, управление, обновление встроенного ПО, устранение неисправностей.
- Техническая поддержка систем (серверов) телефонии, настройка, конфигурирование, управление, обновление ПО, устранение неисправностей.
- Управление сервисом удаленного доступа к ИТ-инфраструктуре.
- Управление системами контроля и распределения лицензиями производителей ПО.
- Управление доменной архитектурой, администрирование учетных записей и прав доступа пользователей.
- Техническая поддержка и сопровождение систем резервного копирования и восстановление информации хранящейся в ИТ-инфраструктуре. Резервное копирование и восстановление данных.
- Техническая поддержка серверного оборудования и систем хранения данных, настройка, конфигурирование, обновление встроенного ПО, устранение неисправностей.
- Техническая поддержка сопровождение серверного системного и прикладного программного обеспечения, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
- Техническая поддержка и сопровождение систем виртуализации, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
- Техническая поддержка и сопровождение систем управления базами данных, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
- Техническая поддержка и сопровождение систем электронной почты, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
- Техническая поддержка и сопровождение систем терминального доступа, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
- Техническая поддержка и сопровождение систем (серверов) управления файловыми информационными ресурсами, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
- Контроль за работоспособностью ИТ-инфраструктуры, серверов и сетевого оборудования, формирование отчетности о состоянии, за исключением мониторинга информационной безопасности.
- Техническая поддержка и сопровождение web-серверов, настройка, конфигурирование, обновление, устранение неисправностей.
- Управление доступом к файловым информационным ресурсам (создание ресурсов, предоставление, изменение, блокировка доступа).
- Техническая поддержка систем спутниковой связи, подготовка к эксплуатации, настройка, конфигурирование, устранение неисправностей, взаимодействие с операторами связи.
- Настройка и поддержка оборудование систем технологической связи на удаленных объектах Заказчика.
- Реализация проектов в области ИТ-инфраструктуры, разработка технических заданий, подбор технических решений, планирование, реализация, контроль работы подрядных организаций.
|